
«Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Телефон доверия создан в целях:
1. Формирования нетерпимости к коррупционным проявлениям;
2. Создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.
Прием заявлений граждан и организаций по Телефону доверия осуществляется в рабочее время: с понедельника по четверг - с 08 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин., в пятницу - с 09 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин и с 13 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин, по телефону (47370) 5-10-87.
Конфиденциальность переданных сведений гарантируется.