Нижнедевицкое сельское поселение
Нижнедевицкое сельское поселение Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 84737051254

График работы администрации Нижнедевицкого сельского поселения

 Понедельник   с 8.00 до 17.00 часов 
     Вторник  с 8.00 до 16.00 часов 
     Среда  с 8.00 до 16.00 часов
     Четверг  с 8.00 до 16.00 часов 
     Пятница   с 8.00 до 16.00 часов
     Перерыв  с 12.00 до 13.00 часов
     Выходные  суббота, воскресенье 

Глава  Нижнедевицкого сельского поселения Плотников Сергей Игоревич проводит прием граждан
каждую пятницу с 13.00 до 17.00 часов.

Личный прием осуществляют

Плотников Сергей Игоревич.
Глава Нижнедевицкого сельского поселения
+7 (47370)5-12-54
396870, Воронежская область, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Революционная, д.18
nizhnedevick.ndev@govvrn.ru
Первый понедельник месяца с 13:00-16:00
Плотников Сергей Игориевич.
Глава Нижнедевицкого сельского поселения
8 (47370) 51-2-54
396870, Воронежская область, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Революционная, д.18
nizhnedevick.ndev@govvrn.ru
Первый понедельник месяца с 13:00-16:00
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике